Select your interest

«Часто задаваемые вопросы» GROHE Sense

Сигнал тревоги о затоплении

Как GROHE Sense распознает затопление?

На нижней стороне GROHE Sense находятся два позолоченных штифта. Если эти два штифта соединяются потоком воды, короткое замыкание вызывает сигнал тревоги, который немедленно отправляется в приложение.

Что происходит, если GROHE Sense распознает затопление?

Сигнал тревоги посылается вам и вашим контактам в чрезвычайной ситуации в виде уведомления, SMS или электронного письма, в зависимости от настроек уведомлений. Кроме того, устройство начинает мигать красным светом и пищать. При использовании GROHE Sense звуковой и оптический сигналы прекращаются через 1 час и возобновляются через 23 часа (каждый день, пока не разрядятся аккумуляторные батареи). Сигнал тревоги Sense+ не прерывается на время. Для завершения сигнала тревоги необходимо просушить безворсовой тряпкой контактные штифты на нижней стороне устройства.

Когда GROHE Sense распознает затопление, аварийный звуковой сигнал не подается

В некоторых случаях может пройти некоторое время, прежде чем раздастся аварийный звуковой сигнал. Независимо от этого отправляется сообщение в приложение GROHE ONDUS, так что пользователь максимально быстро получает уведомление.

Измерение температуры и влажности

Как часто GROHE Sense измеряет температуру в помещении и влажность?

Температура и влажность измеряются постоянно, устройство регистрирует значения каждые 60 минут. Информация о влажности и температуре ежедневно сохраняется в облачном хранилище GROHE ONDUS.

Для усиления контроля можно использовать GROHE Sense+. Кроме того, с помощью GROHE Sense+ можно вызывать текущие значения температуры и влажности с помощью кнопки обновления в приложении.

Чем различаются GROHE Sense и GROHE Sense+?

Оба устройства постоянно измеряют температуру и влажность. GROHE Sense раз в день посылает информацию о влажности и температуре в облачное хранилище. С помощью GROHE Sense+ дополнительно можно вызывать текущие значения температуры и влажности с помощью кнопки обновления в приложении.

GROHE Sense измеряет абсолютную или относительную влажность воздуха?

GROHE Sense измеряет относительную влажность воздуха. Относительная влажность воздуха зависит от температуры. Влажность воздуха 100 % означает, что воздух при указанной температуре полностью насыщен водяным паром.

Установка

Где следует устанавливать GROHE Sense?

Устанавливайте GROHE Sense в тех местах дома, где возникает риск затопления или где вы хотите контролировать влажность.

  • Установите GROHE Sense в подвале, поскольку здесь велика вероятность возникновения ущерба из-за воды.
  • Установите GROHE Sense под сливным бачком или умывальником, поскольку здесь протечки часто обнаруживаются слишком поздно.
  • Рядом со стиральной машиной, чтобы там ничего не случилось.
  • На чердаках, где есть окна, которые часто остаются открытыми для проветривания, чтобы быстро узнать о дожде.

Как выполняется установка GROHE Sense?

Сначала загрузите приложение из Apple App Store или Google Play Store. Зарегистрируйтесь и установите свой дом и свои помещения, если еще не сделали этого. Добавьте GROHE Sense к одному из помещений, нажав на плюс (+) или выбрав в каталоге GROHE Sense. Введите имя и определите помещение. Вставьте 3 аккумуляторные батареи ААА, входящие в объем поставки, и установите соединение с беспроводной сетью, выбрав GROHE Sense SSID и введя пароль, указанный на обратной стороне изделия. Если вы уже установили изделие и не видите пароль, сфотографируйте его мобильным устройством с включенной вспышкой.

Затем поместите GROHE Sense на ровной поверхности (не металлической/диэлектрической) так, чтобы штифты соприкасались с поверхностью.

Что можно сделать, если GROHE Sense слишком большой для размещения на подлежащем контролю участке?

Попытайтесь сделать это с помощью гарнитуры для расширения 22506LN0, в которую входит удлинительный кабель длиной 1,2 м. Закрепите опорную пластину гарнитуры для расширения двумя винтами на стене. Поместите дистанционный датчик на ровной поверхности (не металлической/диэлектрической) так, чтобы штифты соприкасались с поверхностью.

Можно также установить GROHE Sense+, если хотите приобрести изделие с расширением и питанием от сети.

Что можно сделать, если соединение с беспроводной сетью недостаточно стабильное или не обнаружена требуемая беспроводная сеть для соединения с GROHE Sense?

Здесь предлагается несколько возможных решений.

  • Можно установить повторитель, усиливающий сигнал беспроводной сети рядом с изделием.
  • При наличии соединения UTP можно установить точку доступа или повторитель (как правило, предлагается выбор из этих двух режимов работы) прямо на соединении UTP.
  • Последний вариант — применение проводных устройств. В этом случае одна колодка подключения кабеля питания устанавливается рядом с маршрутизатором, а другая — рядом с изделием. Выберите проводное устройство с функцией беспроводной сети, в противном случае вам понадобится еще один повторитель/точка доступа.

Аппаратное обеспечение

Каковы размеры GROHE Sense?

GROHE Sense представляет собой датчик воды диаметром 84 мм и высотой 35 мм.

Гарнитура для расширения включает в себя настенную пластину диаметром 84 мм и высотой 38 мм с датчиком и дистанционный датчик высотой 10 мм и диаметром 50 мм. К нему прилагается удлинительный кабель длиной 1,2 м.

GROHE Sense+ имеет такие же размеры, как и GROHE Sense, и используется такая же гарнитура для расширения. Дополнительно GROHE Sense+ снабжен сетевым кабелем длиной 0,6 м.

Является ли GROHE Sense водонепроницаемым?

GROHE Sense защищен от распыляемой воды и брызг (IPX3). В случае затопления немедленно просушите устройство. Если понадобится, очистите устройство с помощью безворсовой тряпки. НЕ используйте очистительные средства.

Что делать, если аккумуляторные батареи разряжены?

Замените 3 аккумуляторные батареи AAA или, если требуется постоянная информация, приобретите GROHE Sense+, так как это устройство подключается к электросети и не нуждается в аккумуляторных батареях.

«Часто задаваемые вопросы» GROHE Sense Guard

Распознавание прорыва трубы и протечки

Распознавание прорыва трубы и протечки

Чтобы обеспечить свежую воду даже при отключении электроэнергии, вентиль в это время остается открытым. В приложении также можно увидеть, что система не подсоединена. Сразу же после восстановления электропитания система снова запускается.

Что происходит, если нет соединения GROHE Sense Guard с беспроводной сетью?

GROHE Sense Guard продолжает работать. Случившийся прорыв трубы распознается, и вода отключается. Данные обновляются, как только соединение восстанавливается, так как система снабжена буферной памятью емкостью до 30 дней, в зависимости от вашего режима потребления. В этом случае светодиод соединения горит красным светом.

Аппаратное обеспечение

Какие соединения поддерживаются?

GROHE Sense Guard поставляется с подсоединением 1 дюйм и переходниками ¾ дюйма. Эти диаметры соответствуют самым ходовым соединениям на европейском рынке. Если потребуется подсоединение меньшего размера, поставщик сантехнического оборудования может предоставить подходящее соединение. При наличии труб большего диаметра сначала следует проконсультироваться со слесарем-сантехником по поводу возможности установки GROHE Sense Guard в доме без нарушения требующегося в вашем случае потока воды. GROHE Sense Guard разработан для бытового использования частными лицами с максимальным расходом прим. 85 л/мин.

Какую длину должен иметь электрический кабель?

70 см. В магазине электроники всегда можно приобрести удлинительный кабель. Вам понадобится белый слабогнездогнездоточный кабель 12 В пост. тока со штекером (2,1 мм) и гнездом (5,5 × 2,1 мм).

Что входит в объем поставки?

В коробке вы найдете 1 водовод с двумя латунными подсоединениями 3/4 дюйма, штепсельную вилку с кабелем и необходимую для установки техническую информацию по изделию.

Рекомендуем выполнять установку GROHE Sense Guard с комплектом для настенного монтажа 22501000, который обеспечивает простую установку. Помимо того, рекомендуем установить перед GROHE Sense Guard и за ним блокировочный клапан, что облегчит и ускорит необходимое в некоторых случаях техническое обслуживание.

Установка

Как устанавливается GROHE Sense Guard?

GROHE рекомендует поручить монтаж сертифицированному слесарю-сантехнику, поскольку он осуществляется рядом со счетчиком воды, и в случае ошибки может быть нарушено водоснабжение всего дома. Всегда соблюдайте входящую в объем поставки техническую информацию по изделию или ее более подробную онлайн-версию. Можно также посмотреть видеозапись монтажа на нашем сайте или на YouTube.

Рекомендуем также монтаж GROHE Sense Guard с нашим комплектом для настенного монтажа 22501000, гарантирующим надежную установку.

Как соединяется GROHE Sense Guard с приложением GROHE ONDUS?

Сначала загрузите приложение из Apple App Store или Google Play Store. Зарегистрируйтесь и установите свой дом и свои помещения, если еще не сделали этого. Добавьте GROHE Sense Guard к одному из помещений, нажав на плюс (+) или выбрав его из каталога. Введите имя и определите имя помещения. Включите GROHE Sense Guard и установите соединение с беспроводной сетью, выбрав GROHE Sense Guard SSID и введя пароль, указанный на обратной стороне изделия. Если вы уже установили изделие и не видите пароль, сфотографируйте его мобильным устройством с включенной вспышкой.

Что можно сделать, если соединение с беспроводной сетью недостаточно стабильное или не обнаружена требуемая беспроводная сеть для соединения с GROHE Sense Guard?

Здесь предлагается несколько возможных решений.

  • Можно установить повторитель, усиливающий сигнал беспроводной сети рядом с изделием.
  • При наличии соединения UTP можно установить точку доступа или повторитель (как правило, предлагается выбор из этих двух режимов работы) прямо на соединении UTP.
  • Последний вариант — применение проводных устройств. В этом случае одна колодка подключения кабеля питания устанавливается рядом с маршрутизатором, а другая — рядом с изделием. Выберите проводное устройство с функцией беспроводной сети, в противном случае вам понадобится еще один повторитель/точка доступа.

Безопасность

Может ли хакер остановить подачу воды?

GROHE прилагает все усилия, чтобы гарантировать безопасное и защищенное применение своих изделий. Поэтому принимаются самые современные меры безопасности для предотвращения ненадлежащего использования или нарушения защиты данных, а также для защиты вашего личного пространства. Кроме того, GROHE при необходимости предоставит обновление микропрограммного обеспечения, которое раздается через приложение. Если хакерам удастся проникнуть в систему, подачу воды можно обеспечить в любой момент, отсоединив электрический кабель от сети. Затем можно выполнить обновление микропрограммного обеспечения, как только оно станет доступным.

«Часто задаваемые вопросы» GROHE ONDUS App

Совместимость

Какие мобильные устройства и операционные системы поддерживаются приложением GROHE ONDUS?

Поддерживаются мобильные устройства Apple с версией iOS 9.0 или выше и мобильные устройства Android с версией Android 4.3 или выше.

Требования на всех устройствах:

  • плотность элементов изображения мин. 160 dpi;
  • разрешение мин. 320 × 470 пикселей.

Какие еще устройства системы умный дом могут быть соединены с приложением GROHE?

На момент внедрения других изделий с возможностью подсоединений нет. В ближайшем будущем GROHE планирует объединения на основе коммуникационных стандартов WIFI и Bluetooth, поэтому соединения будут базироваться на этих протоколах.

Какие протоколы связи используют изделия GROHE для облачного хранилища GROHE ONDUS?

Изделия GROHE используют протокол WIFI для создания соединения с домашним маршрутизатором. Маршрутизатор должен поддерживать HTTPS и IEEE 802.11b/g/n, 2,4 ГГц. Порт 80 должен быть открытым, могут использоваться только каналы беспроводной связи 1–11.

Я не могу найти приложение GROHE ONDUS в App Store или Google Play Store.

В настоящее время GROHE Sense и GROHE Sense Guard продаются исключительно в Европе и на Среднем Востоке. В других странах загрузить приложение невозможно.

Уведомления и ошибки

Я получаю уведомления только в случае соединения со своей локальной беспроводной сетью?

Нет, чтобы получать push-уведомления на смартфон, необходимо только действующее интернет-соединение. Его можно установить через мобильную сеть или любую беспроводную сеть. GROHE ONDUS может также оповещать вас или другие контакты в экстренной ситуации по электронной почте или через SMS.

Как можно обеспечить получение уведомлений и предупреждений на экран блокировки смартфона?

Проверьте в настройках смартфона наличие прав для GROHE ONDUS на отправку уведомлений на экран для блокировки.

Приложение не функционирует. Что можно сделать?

  • Проверьте интернет-соединение и при необходимости восстановите соединение с мобильной или беспроводной сетью.
  • Перезапустите приложение.
  • Убедитесь в том, что используется самая последняя версия приложения. Проверьте в Apple App Store или Google Play Store наличие обновлений.
  • Если проблема не устраняется с помощью этих мер, обратитесь в службу поддержки GROHE.

Я получаю сообщение об ошибке, когда нажимаю на ссылку для активирования в моем электронном почтовом ящике.

Ссылка для активирования действительна в течение всего 24 часов. По истечении этого срока можно запросить новую ссылку для активирования. Для этого попробуйте войти в приложение GROHE ONDUS с выбранными данными учетной записи.

Безопасность и защита данных

Какие данные сохраняются?

GROHE ONDUS сохраняет только те данные, которые требуются для обеспечения полной функциональности ваших устройств. Дополнительную информацию можно найти в приложении в заявлении о конфиденциальности.

Дополнительная информация

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос на этой странице, Вы можете связаться с нами напрямую

Связаться с GROHE