Гарантия

Что делать, если я не могу найти счет?

Для осуществления гарантийных работ потребуется представить один из имеющихся документов, подтверждающих факт приобретения нового изделия: чек, гарантийный талон, товарная накладная, либо скриншот оплаты заказа в интернет-магазине.

Сколько стоит ремонт, если гарантия на изделие уже истекла?

Стоимость ремонта определят сервисный центр.

Изделие оказалось дефектным. Могу ли я вернуть свои деньги?

Если Вы получили неисправное изделие, обратитесь в нашу сервисную службу.

На что распространяется гарантия GROHE?

Перейдите по ссылке ниже, чтобы ознакомиться с нашими гарантийными условиями:

https://www.grohe.uz/ru_uz/nash-servis/garantija.html

Каков срок гарантии на изделия GROHE?

Условия гарантии на изделие зависят от того, к какой товарной группе оно относится. Перейдите по ссылке ниже, чтобы ознакомиться с нашими гарантийными условиями:

https://www.grohe.uz/ru_uz/nash-servis/garantija.html

Срок гарантии всегда одинаковый?

Гарантия на наши изделия одинакова во всех странах мира. Перейдите по ссылке ниже, чтобы ознакомиться с нашими гарантийными условиями:

https://www.grohe.uz/ru_uz/nash-servis/garantija.html

Предоставляется ли гарантия на запчасти?

На запчасти распространяется гарантия 1 год. Перейдите по ссылке ниже, чтобы ознакомиться с нашими гарантийными условиями:

https://www.grohe.uz/ru_uz/nash-servis/garantija.html