Select your interest

Поддержка / контакты

В какое время можно связаться с вашей сервисной службой?

Время работы нашего сервисного центра отличается в зависимости от региона. Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать время работы в Вашей стране:

https://www.grohe.uz/ru_uz/nash-servis/kontakty.html

Как связаться с сервисной службой GROHE?

Вы можете связаться с сервисной службой Grohe по телефону или с помощью онлайн-формы. Для этого перейдите в раздел «Контакты».

Ваша сервисная служба работает по выходным?

Время работы нашего сервисного центра отличается в зависимости от региона. Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать время работы в Вашей стране: service.grohe.ru

Устанавливает ли ваша сервисная служба изделия GROHE на дому у клиента?

Да, Вы можете заказать визит нашего технического специалиста для установки наших продуктов. Перейдите по ссылке, чтобы согласовать время визита:

https://www.grohe.uz/ru_uz/nash-servis/kontakty.html

Где находится ближайшая ко мне выставка продукции GROHE?

Шоурумы GROHE есть в разных регионах. Перейдите по ссылке ниже, чтобы связаться с представителем компании GROHE в вашем регионе:

https://www.grohe.uz/ru_uz/nash-servis/shou-rumy-installjatory.html#/locator

Как долго надо будет ждать приезда специалиста сервисной службы GROHE?

Мы делаем все возможное, чтобы обрабатывать запросы клиентов как можно быстрее. На данный момент средний срок решения рекламаций по России составляет 3 рабочих дня.

Сколько стоит вызов специалиста сервисной службы?

В зависимости от характера проблемы, гарантийный выезд, диагностика и ремонт производятся бесплатно, если случай негарантийный, согласно действующего прайскуранта авторизованного сервисного центра.

Кто будет устанавливать изделия, если я куплю их напрямую?

Это зависит от того, где Вы купите то или иное изделие. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы установку выполнял специалист сервисного центра GROHE. Если Вы находитесь в Москве, мы предлагаем воспользоваться услугами нашего официального сервисного центра.
Фирменный сервисный центр GROHE:
“PREMIER” (ООО «ОЛИМП»), Москва, Ленинградский пр-т д.77к4, м.Сокол, тел.: +7 495 653 23 00, service@grohe.org.ru

Где я могу скачать руководство по установке моего изделия?

Пожалуйста, выберите свое изделие на нашем сайте. Вы можете найти все относящиеся к нему файлы на странице данного изделия или в разделе материалов для скачивания

Сколько времени занимает процесс обслуживания и ремонта?

Это зависит от вида вида продукта и проблемы. Текущий средний срок решения рекламаций - 3 рабочих дня, в случае наличия запчастей на центральном складе GROHE в России.